Это наши книги: |
| Эта книжка написана в 1995 году, а затем переиздана (общий тираж - 70 000 экземпляров).
Многие родители, воспитатели и няни занимались с детьми только по ней. Для нас это был дебют в психологической журналистике. |
| | Эта книга вышла в 1996 году. Ее содержание - это психологическое сопровождение семьи, проходящей через разводный кризис.
Справа - второе издание книги. В неё вошли материалы новых консультаций; изменились и причины развода, и поведение детей и родителей в этой ситуации. В отличие от первого издания, здесь мы остановились и на неспецифических реакциях на разводный кризис - например, объяснили, что ребенок в знак протеста может бросить учебу. | | | Это одна из наших последних книг, написанная в жанре ответов на вопросы - от незначительных, от самых простых, до очень серьезных. Все вопросы - истинные. Все ответы - профессиональные. Книга вышла в 2002 году, ее разделы соответствуют стадиям жизненного цикла человека - от рождения до зрелости. Включены также и вопросы, затрагивающие особые жизненные ситуации и особых детей. | | Эта книга также состоит из вопросов и ответов, но посвящена только развитию и особенностям детей дошкольного возраста. Оказалось, что этих особенностей хватает на целую книгу. «Дрофа», 2003. | | Это - строгий серьезный учебник для тех, кто изучает или собирается изучать психологию. Здесь мало популярной информации, но зато много авторитетной. Читать эту книгу непросто, хотя писать было интересно. «ЭКСМО», 2000. | | Это необычное издание, идея которого принадлежала Е.М. Рыбинскому, директору НИИ детства РДФ . Писали ее научные сотрудники, и мы в их числе. Все психологические статьи (а помимо них, есть еще медицинские и педагогические) - написаны нами. Книга вышла в 1998 году. | | Это учебник (второе издание) по психологии индивидуальных различий. Поскольку автор преподает одноименную дисциплину в нескольких университетах , захотелось изложить курс своими словами. «Флинта», 2003. | | Учебное пособие для педагогов и психологов. Представляет собой результат обобщений лекционных курсов, прочитанных авторами в различных учебных заведениях Москвы. Содержит анализ основных методологических принципов, понятий и теорий психологии развития, а также краткий обзор развития психических функций и процессов в онтогенезе. Книга издана в 2005 году совместно «Флинтой» и МПСИ. | | Теоретическое обоснование собственного авторского психотерапевтического метода С.К. Нартовой-Бочавер - возвращения чувства приватности (репривация).
Человеческое поведение и психика во многом определяются тем, насколько успешно человек умеет защитить собственное психологическое пространство - тело, территорию, личные вещи, режимные привычки, социальные привязанности, а также предпочтения в области вкусов и ценностей. У каждого человека есть собственный язык для того, чтобы творить свое бытие. Этот язык восходит к измерениям психологического пространства. На этом языке люди могут бессознательно взаимодействовать, сближаться, внедряться и манипулировать друг другом. "Прометей", 2005. |
|