ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

«ИНСТИТУТ ДЕТСТВА»

История консультации Наша идеология Это мы Наши книги Наши программы Вопросы и ответы

Это наши книги:

Эта книжка написана в 1995 году, а затем переиздана (общий тираж - 70 000 экземпляров).

Многие родители, воспитатели и няни занимались с детьми только по ней.

Для нас это был дебют в психологической журналистике.

Эта книга вышла в 1996 году. Ее содержание - это психологическое сопровождение семьи, проходящей через разводный кризис.

Справа - второе издание книги. В неё вошли материалы новых консультаций; изменились и причины развода, и поведение детей и родителей в этой ситуации.

В отличие от первого издания, здесь мы остановились и на неспецифических реакциях на разводный кризис - например, объяснили, что ребенок в знак протеста может бросить учебу.

Это одна из наших последних книг, написанная в жанре ответов на вопросы - от  незначительных, от самых простых, до очень серьезных. Все вопросы - истинные. Все ответы - профессиональные.

Книга вышла в 2002 году, ее разделы соответствуют стадиям жизненного цикла человека - от рождения до зрелости. Включены также и вопросы, затрагивающие особые жизненные ситуации и особых детей.

Эта книга также состоит из вопросов и ответов, но посвящена только развитию и особенностям детей дошкольного возраста. Оказалось, что этих особенностей хватает на целую книгу.

«Дрофа», 2003.

Это - строгий серьезный учебник для тех, кто изучает или собирается изучать психологию. Здесь мало популярной информации, но зато много авторитетной. Читать эту книгу непросто, хотя писать было интересно.

«ЭКСМО», 2000.

Это необычное издание, идея которого принадлежала Е.М. Рыбинскому, директору НИИ детства РДФ .

Писали ее научные сотрудники, и мы в их числе. Все психологические статьи (а помимо них, есть еще медицинские и педагогические) - написаны нами. Книга вышла в 1998 году.

Это учебник (второе издание) по психологии индивидуальных различий. Поскольку автор преподает одноименную дисциплину в нескольких университетах , захотелось изложить курс своими словами.

«Флинта», 2003.

Учебное пособие для педагогов и психологов. Представляет собой результат обобщений лекционных курсов, прочитанных авторами в различных учебных заведениях Москвы. Содержит анализ основных методологических принципов, понятий и теорий психологии развития, а также краткий обзор развития психических функций и процессов в онтогенезе. Книга издана в 2005 году совместно «Флинтой» и МПСИ.
Теоретическое обоснование собственного авторского психотерапевтического метода С.К. Нартовой-Бочавер - возвращения чувства приватности (репривация).

Человеческое поведение и психика во многом определяются тем, насколько успешно человек умеет защитить собственное психологическое пространство - тело, территорию,  личные вещи, режимные привычки, социальные привязанности, а также предпочтения в области вкусов и ценностей. У каждого человека есть собственный язык для того, чтобы творить свое бытие. Этот язык восходит к измерениям психологического пространства. На этом языке люди могут бессознательно взаимодействовать, сближаться, внедряться и манипулировать друг другом.

"Прометей", 2005.

На главную страницу >>

Hosted by uCoz